Новая марка: демократичный мех My2Skin
JS знакомит читателей с новой украинской маркой. Бренд My2Skin претендует на вполне конкретную нишу модной индустрии — casual-вещи из меха.

«У нас бытует традиционное представление о шубе как о статусной верхней одежде, которая покупается на века, ведь стоимость ее зачастую за гранью разумного. Мы стремимся разрушить этот стереотип и сознательно пытаемся внедрить понятие повседневной меховой одежды, которую можно менять по настроению и на которую не нужно копить годами», — рассказывают создатели марки.

Концепция My2Skin тесным образом связана с увлечением команды бренда ретромодой и fashion-антропологией. Возможно, этим и объясняется баланс, позволяющий вписать пестрые шубы My2Skin как в рамки уличной моды, так и в выверенный с математической точностью фемининный гардероб.

«Идея создания подобного бренда витала в воздухе давно: мы живем в довольно суровом климате, и как минимум 7 месяцев в году украинским девушкам приходится думать не только о стиле, но и о теплоте верхней одежды, — рассказывает креативный диреетор марки Анастасия. — Задавшись целью найти для себя красивое меховое пальто, я удивилась повсеместному подходу «чем дороже шуба, тем лучше». Девиз, уже много лет как устаревший везде, основательно «задержался» в нашем мировоззрении со времен Советского Союза. Соболя, рысь, дорогие виды меха, которые у нас выбирают буквально для похода в булочную, надетые без специального, торжественного повода, во всем мире считаются признаком дурного тона. Так что концепция демократичной fur-марки, вещи которой я, не стесняясь, носила бы сама, «придумалась» практически моментально :)».

На создание бренда с нуля, аккредитацию на аукционе Copenhagen Fur, покупку специального оборудования, поиск соответствующих специалистов, налаживание контактов, создание команды и другие нюансы у My2Skin ушел год.

С момента основания марка сотрудничает с итальянскими конструкторами: лекала шуб и меховых пальто создаются во Флоренции. Производство же полностью сосредоточено в Киеве. Это, по словам основательницы My2Skin, позволяет компании оставаться мобильной и оперативно выполнять заказы.

«Над созданием одной шубы трудится 5 человек. Это абсолютно разные этапы работы: начиная от колористики (мех соответствующим образом очищается и тонируется) до подборки однородного полотна, узоров, — рассказывает Анастасия. — Скорняжное дело — невероятно трудоемкий процесс: умение подобрать уровень ворса, сопоставить его с цветом, создать миллиметровые швы, грамотно расчесать мех — вся эта работа ведется вручную».

Первыми вещами My2Skin стали oversize-пальто с леопардовым принтом, украшенное норковым воротником, и шуба из розовой ламы. Потом была коллекция длинноворсных шуб всех цветов радуги.

В этом сезоне у бренда можно найти длинные меховые пальто, косухи с мехом, вещи с «хищными» принтами, куртки из меха ламы, а также нескучные аксессуары — шарфы из норки, украшенные яркими узорами в духе поп-арта.

В ближайшее время марка планирует представить свои вещи в одном из киевских мультибрендов, а также на страницах онлайн-сервиса SiaSpice.com. Пока же чтобы заказать понравившуюся вещь, придется написать в фейсбук или в Instagram My2Skin.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: