Лучшие beauty-продукты 2016 года
Авторитетное онлайн-издание WWD подвело итоги уходящего года и опубликовало список лучших гаджетов, уходовой и декоративной косметики.

Лучшим гаджетом в категории luxury оказался фен Dyson Supersonic. Прибор назвали революционной идеей года, а бьюти-блогеры уже успели окрестить его «роллс-ройсом среди фенов». По заверению экспертов, Supersonic справляется с сушкой волос в 4 раза быстрее своих собратьев, не требует применения укладочных средств: из-за баланса температурных режимов и мощности волосы приобретают нужную форму без вспомогательных средств. Кроме того, он бережно относится к структуре волос. Ну и выглядит как космический корабль. Стоит, правда, примерно столько же (минимальная цена фена — $400).

Лучшим среди люксовой декоративной косметики стала линия тональных средств  Skincolor de la Mer от La Mer. «Фишка» продукта — гибридная формула, совмещающая декоративные свойства с полноценным уходом. Серия Skincolour, появившаяся на рынке лишь в октябре, представлена в 18 оттенках тонального крема, пудры и консилера. 

Лучшим уходовым средством стала антивозрастная сыворотка R.N.A. Power Radical New Age Essence от японцев SK-II. Она предназначена для питания кожи, борьбы с мелкоморщинистым типом старения и обещает не только предотвратить, но и минимизировать уже существующие возрастные изменения.

А вот лучшим ароматом года признан Scent of a Dream от Charlotte Tilbury. Издание отмечает, что созданный известной визажисткой Шарлотт Тилбери инди-бренд за последние годы разросся до размеров полноценной косметической компании, а продажи ее первого аромата собрали в этом году по самым скромным подсчетам $50 миллионов. 

Лучшей масс-маркет-линейкой признана коллаборация косметического бренда Cover Girl и певицы Кэти Перри. Наборы с матовыми помадами и тенями насыщенных оттенков лаванды и кобальта стали хитом #1 у американских подростков, затмив прошлогоднюю фаворитку — Кайли Дженнер и ее инди-бренд Kylie, выпускающий жидкие матовые помады. Благодаря продуманной рекламной кампании, основной площадкой для которой стал Instagram, продажи коллекции Katy Perry х CoverGirl только за один октябрь превысили $1,2 миллиона.

Лучшим уходовым средством в сегменте масс-маркет стала коллекция масок  L’Oréal Paris Pure-Clay Mask Collection — набор, состоящий из трех глиняных масок, предназначенных для различных целей: детокса, восполнения энергии и отбеливания. Кроме того, вне зависимости от назначения маски, производитель обещает моментальный лифтинг-эффект.

Линейка Beauty-Full Volume Reverse System отTresemmé была признана лучшим продуктом для волос в категории масс-маркет. Американский бренд предложил необычный подход к процедуре мытья волос: вначале предлагается наносить кондиционер и лишь после пользоваться шампунем. Звездой промо-кампании Tresemme стала Крисси Тейген — топ-модель и обладательница шикарной гривы волос.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: