11 главных инфлюэнсеров этого года
Еще десятилетие назад, до появления в нашей жизни Instagram, законодателями lifestyle-трендов нередко становились участники реалити-шоу или прожигающие жизнь обладатели громких фамилий. Теперь же, в эпоху, когда социальные сети стали главным двигателем продаж, коллаборация 20-летнего дизайнера интерьера из Оклахомы с Chanel или появление домохозяйки на обложке Elle — дело обычное, если за этими «людьми из народа» стоит миллионная армия фолловеров в Instagram. Инфлюэнсеры, превратившие продакт плейсмент в настоящее искусство, в полной мере перехватили у знаменитостей лавры трендсеттеров, а заодно и самые выгодные предложения от главных премиальных брендов мира. JS выбрал самых ярких представителей новой касты, чьи имена не сходили с радаров digital-медиа в 2016-м.

Дэн Билзерян
Instagram: @danbilzerian
Snapchat: dbilzerian
Количество подписчиков: 18 700 000
«Главный плейбой XXI века» прославился благодаря неуемной тяге к роскоши и пафосу: пышногрудые модели, вечеринки, оружие, дорогие машины и деньги — вот основные темы instagram-аккаунта сына американского трейдера с Уолл-стрит Пола Билзеряна — Дэна. Доведенный до абсурда имидж альфа-самца оказался востребован: число подписчиков аккаунта прожигателя жизни вот-вот перевалит отметку в 19 миллионов, а за мелькнувшее в инстаграм-ленте @danbilzerian лого автоконцерны, по слухам, готовы выкладывать суммы с четырьмя нулями.

Эйми Сонг
Блог: Song of Style
Instagram: @songofstyle
Количество подписчиков: 3 700 000

29-летний дизайнер интерьеров из Лос-Анджелеса ведет свой блог более семи лет. Сонг признается, что за это время успела обзавестись командой профессиональных менеджеров, представляющих ее интересы в Старом и Новом Свете, а вот услугами стилистов или ассистентов не пользуется принципиально, самостоятельно продумывая контент до мельчайших подробностей. «Конек» Сонг — работа с премиальными lifestyle-брендами. «Мировые сети отелей готовы платить Эйми внушительные суммы, лишь бы их интерьер появился на одном из фото в ее блоге», — утверждают инсайдеры.

Николь Варн
Блог: Gary Pepper Girl
Instagram: @garypeppergirl
Количество подписчиков: 1 600 000

Изначально проект Gary Pepper Girl, который уроженка Сиднея Николь Варн презентовала в 2009-м, позиционировался как площадка для онлайн-продажи винтажа. В 2011-м австралийка попрощалась с коммерческой составляющей, превратив интернет-ресурс в полноценный блог. Дела у Варн быстро пошли в гору: австралийка снялась для обложек Lucky, Elle Australia, Nylon и специального выпуска The Edit от Net-a-Porter, а также успела поработать со множеством мировых брендов. Сотрудничество с такими гигантами, как Chanel, Valentino, Dolce & Gabbana и Chopard, надолго вписали имя Николь в A-list модной индустрии.

Джанлука Вакки
Instagram: @gianlucavacchi
Количество подписчиков: 1 100 000
Танцующий миллионер стал настоящей сенсацией интернета в последние два месяца. Кажется, только ленивый не прокомментировал страстные танцы Джанлуки и его молодой жены. У итальянского бизнесмена уже более миллиона подписчиков, и цифра продолжает расти. Пока татуированный модник не спешит монетизировать внезапную популярность, однако обширный материал в GQ и интервью в одном из вечерних американских ток-шоу уже отличный задел на будущее.

Даниэль Бернштейн
Блог: WeWoreWhat by Danielle
Instagram: @weworewhat
Количество подписчиков: 1 500 000

После того, как 23-летняя Даниэль призналась в интервью американскому Harper’s Bazaar, что за один рекламный пост зарабатывает не меньше $15 000, ее имя попало в заголовки всех профильных изданий. Учитывая, что с того момента количество подписчиков у полуторамиллионного аккаунта американки удвоилось, можно лишь догадываться о цене проплаченных постов в WeWoreWhat сейчас. Стоит ли сомневаться, что дела у студентки Parsons идут хорошо: за последнее время Даниэль была замечена в коллаборациях с Nike и Amazon Fashion.

Крисел Лим
Блог: The Chriselle Factor
Instagram: @chrisellelim
Количество подписчиков: 658 000

Instagram-страничку Крисел Лим нередко называют смесью социальной сети и реалити-шоу: жительница солнечной Калифорнии не только делится с фолловерами неформальными кадрами закулисья мира моды, но и позволяет выбирать для нее свадебное платье или всерьез обсуждает с поклонниками вопросы воспитания своей дочери. Легкие образы Лим пришлись по духу представителям Chloe, которые нередко привлекают молодую мать к съемкам и совместным проектам.

Ник Вустер
Блог: Nick Wooster
Instagram: @nickwooster
Количество подписчиков: 640 000
Ник Вустер, признанная икона стритстайла, уже несколько десятилетий консультирует Barneys New York, Bergdorf Goodman и Neiman Marcus в области мужской моды. В свои 56 лет ньюйоркец с приметными закрученными усами успел поработать чуть ли не со всеми важными fashion-игроками, публично поскандалить с редакцией американского GQ, выпустить несколько коллабораций с модными брендами и стать музой дизайнера Тома Брауна.

Дерек Бласберг
Блог: Derekblasberg
Instagram: @derekblasberg
Количество подписчиков: 520 000
Бласберг — явление исключительное: профессиональный журналист, звездный редактор New York Times, автор бестселлера Classy: Exceptional Advice for the Extremely Modern Lady и нескольких тревел-гайдов от Louis Vuitton, а также один из самых популярных персонажей социальных медиа. Бласберг всегда курсе инсайдерских новостей из мира богатых и знаменитых, а ироничная подача и возможность взглянуть на luxury без прикрас привлекает к аккаунту американского джентльмена более полумиллиона подписчиков.

Камиль Шарье
Блог: Camille Over the Rainbow
Instagram: @camillecharriere
Количество подписчиков: 445 000

Франко-англичанка, которая живет и в Лондоне, и в Париже, ведет свой модный блог с 2010 года. Шарье называют образцом cool kid и нередко сравнивают с Алексой Чанг. В активе девушки не только сотрудничество с онлайн-ретейлерами вроде Net-a-Porter, matchesfashion.com и Amazon, но и разработка капсульных коллекций для H&M, Chloe и Acne Studios.

Жизель Оливейра
Блог: Gizelea GoGo
Instagram: @giizeleoliveira
Количество подписчиков: 318 000

Несколько сезонов назад длинноногой бразильянке прочили лавры второй Изабель Фонтана: ради карьеры темпераментная шатенка даже перебралась из родного Рио в Нью-Йорк. Пока же большого прорыва в карьере не случилось, Жизель штурмует мир моды с другой стороны, делая имя на сотрудничестве с streetwear-брендами — от Kokon to Zai до Urban Outfitters.

Габи Грегг
Блог: Gabi Fresh
Instagram: @gabifresh
Количество подписчиков: 364 000
Одна из самых известных плюс-сайз-блогеров терпеть не может, когда ей кто-то советует одеваться в соответствии с типом фигуры или прятать пышные формы под объемной одеждой. Приталенные платья, корсеты, облегающие джинсы и яркие принты — всего этого в изобилии в блоге Габи. Одним из главных достижений жизнерадостная калифорнийка считает свою коллаборацию с производителем купальников и пляжной одежды swimsuitsforall.com.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: