Санта Димопулос в Кейптауне
Санта Димопулос побывала в Южной Африканской Республике и поделилась с JS впечатлениями от дегустации местных вин, посещения частного автомобильного музея и знакомства с гепардом.
Е

сть еще в жизни места и чувства, которые невозможно описать словами, и ЮАР – тот самый случай – одно из самых красивых мест на Земле! Эта страна должна быть on a bucket list для романтиков-путешественников, любящих красоту и природу.

Кейптаун один из красивейших городов мира, здесь очень много характерных и уникальных мест. Берег города омывают сразу два океана: завораживающая, и холодная Атлантика, с огромными китами и дельфинами, и более тёплый Индийский океан. Кейптаун невозможно весь исследовать за одно посещение, здесь много природных заповедных мест и богатое историческое наследие, именно в этом городе произошли ключевые события становления ЮАР.

Огромные горы, живописная природа – мне казалось, что я попала в рай! Люди счастливые и улыбчивые, все занимаются спортом: бегают, плавают, ходят по горам,катаются на велосипедах, скейтах, роликах, Чистый воздух и окружающая среда. Отличное соотношение цены и качества: свежые устрицы и рыба прямо из океана, мясо, овощи, вино – всё 100% organic!

Было солнечно, но ветренно, особенно вечерами, так как сезоны у них противоположны нашим: я уезжала из киевской весны, а приехала в их осень. Из аэропорта мы сразу направились в шикарный район Camps Bay. Это всем известная «ривьера» Кейптауна с бесподобным пляжем, удостоившимся звания одного из лучших в мире. Здесь полно кафешек, ресторанчиков и даже есть театр.

Ужинать мы направились в знаменитый Codfather, где даже нет меню. Просто свежайший улов на прилавке. В паре с местным вином это было божественно вкусно.

Утром мы пошли на пробежку, всю дорогу улыбка не сходила с моего лица.

После тренировки отправились на Мыс Доброй Надежды. Именно здесь соединяются Индийский и Атлантический океаны, и открывается потрясающая панорама. По дороге обратно мы заехали на пляж Boulders Beach, где обитает колония забавных пингвинов. Один китаец так влюбился в этих птиц, что даже попытался унести с собой под курткой. После пингвинов, мы поехали к прирученным гепардам – самым быстрым кошкам в мире. Теперь я ною любимому – "Хочу читууууу" 🙂

На следующий день мы поехали смотреть must visit каждого туриста –Table Mountain или просто гору с плоской вершиной. Подняться на 1085 метр над уровнем моря можно пешком, либо с помощью канатной дороги. Мы отправились пешком по очень крутой дороге с опасными обрывами и крутыми подъемами, дорога заняла два с половиной часа. На следующее утро болело всё!

С Camps Bay мы поехали в поместье Delaire Graff Estate – воплощенная в жизнь мечта алмазного магната Лоренса Граффа. Он купил эти виноградники в Stellenbosch в 2003 году и превратил в одну из самых роскошных винных усадеб ЮАР. Поместье состоит из самих виноградников, современной винодельни, двух ресторанов высокой кухни, эксклюзивных лоджий и роскошного spa-центра. На территории можно увидеть и коллекцию предметов искусства Граффа. Всего в поместье десять просторных вилл из камня и дерева с собственным бассейном. Каждая вилла спроектирована так, чтобы закрытое пространство незаметно перетекало в открытые террасы с захватывающм видом.

Для интереса мы еще объехали пару виноделен, прикупили вина и невероятно вкусного сыра. И, как истинный автолюбитель, я не могла не заехать в автомобильный музей Franschhoek Motor Museum. А владеет этим великолепием семья Франшок. Музей – это увлечение главы семейства, равно как и одержимость лошадьми. Основа же благополучия – собственные виноградники и винодельческое хозяйство. Музей содержится в идеальном порядке, все экспонаты работоспособны.

Мое путешествие длилось всего 4 дня, но уже планирую следующую поездку, минимум на 10 дней. В планах сёрфинг, плавание с акулами, кайтинг, рафтинг, катание на лошадях по берегу, остров Роббен и многое другое.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: