Марина Сажина в Барселоне
Фотограф Марина Сажина отправилась в Барселону на матч полуфинала Лиги Чемпионов UEFA, отпраздновала свой день рождения с Кьярой Ферраньи и рассказала JS о любви к творчеству Гойи.
Я

всегда жду майских праздников,так как на этот период выпадают не только выходные, но и мой день рождения.Каждый год мы с мужем отправляемся в поездку, чтобы побыть вдвоем, а я стараюсь выбрать пункт прибытия ,в котором мы раньше не были. Но в этом году я решила нарушить традицию и поехать в Барселону, где уже бывала. Туристическая программа максимум была выполнена мной в прошлые приезды: беготня по основным достопримечательностям и обязательная стопка фотографий, поэтому в этот раз я ехала с целью неспешных прогулок по городу и порой вообще забывала что-то снимать. Одна моя знакомая уже давно живет недалеко от Барселоны, и ее вкусные фото, заставили вновь вспомнить об Испании. Так как я люблю утолять не только культурный голод,предварительно взяв у нее список паролей и явок, я отправилась в этот чудесный город.

Решила остановиться в отеле «El Palace», несмотря на то, что все рекомендовали отель «W», и не пожалела: атмосфера очень похожа на Ritz и Le Mourice в Париже.

Отличные номера, и очень живописные завтраки в саду отеля. Вдохновившись первыми положительными эмоциями, я отправилась гулять по городу. Гауди,конечно у всех на слуху и, конечно, он гениален, но нужно отдать должное застройщикам города – он очень удобен и понятен, с бесконечным количеством красивых зданий и фасадов.

В прошлый раз я изучила парк “Гуэль” и собор “Саграда де Фамилия” вдоль и поперёк, в этот раз решила посмотреть готический квартал, где величественно возвышается кафедральный собор Барселоны. Прекрасный образец испанской и французской готики, насколько мне известно, частично строился по Руанским чертежам. Собор имеет множество входов и выходов, и в нем 26(!) капел.

Мы дошли и до старого порта Барселоны. Там перестаешь чувствовать большой город – кругом пальмы, кричат чайки, люди загорают на лужайках и деревянных понтонах, стоят яхты и доносятся вкусные запахи из прибрежных ресторанов.

Очень благодарна подруге, которая посоветовала на обед, попасть в ресторан «Barcelonetta». Очень вкусный рыбный ресторан, с огромным меню.

Мы гуляли и по традиционным маршрутам: ла рамбла, королевская площадь, дошли и до Саграда Фамилия, мне кажется, этот собор будут сроить вечно. Устав от прогулок, решили остаться в отеле и поужинать в ресторане Caelis. Ресторан со звездой Мишлен , оправдал все ожидания:красивый интерьер, интересные блюда и подача. Особенно понравился золотой десерт.

Я – давняя поклонница творчества Франциско Гойя и знаю, что первые шаги он делал в городе Сарагоса. Поэтому давно мечтала посетить этот город и на следующий день мы, спустя полтора часа езды на поезде, уже стояли перед впечатляющим собором Basilica del Pilar. Внутренне убранство тяжело описать словами. Это надо видеть:

Поразило насколько гармонично сочетается в архитектуре города прошлое и настоящее.

Сарагоса полна футуристических объектов, построенных специально к выставке ЭКСПО-2008. Как известно, в Испании длинная сиеста, поэтому, отложив музеи на прохладный вечер, мы отправились обедать в один самых старых ресторанов города – Casa Lac. Было вкусно, оригинально, аутентично – всем рекомендую.

В музее я была поражена его современности. Каждая гравюра подсвечивается когда ты подходишь ближе и появляется описание сюжета гравюры на английском и испанском языке. В общем, я была долго под впечатлением.

Также удивило обилие хорошо сохранившихся зданий в стиле мудехар.

Понравилась одна из самых старых кондитерских в Испании Fantoba, работающая с 1856 года.

В общем Сарагоса прекрасна, даже в свои бесконечные сиесты.

Вернулись мы в Барселону к вечеру, чтобы успеть на полуфинал Лиги Чемпионов по футболу, играли клубы Барселона и Бавария. Об этом событии надо писать отдельные заметки – это был праздник души для всех испанцев и гостей матча.

Следующий день был моим днем рождения и начался для меня с похода по магазинам на Пасео де Грасия. Думаю, эта улица хорошо известна всем джетсеттерам Киева и не только.Там сосредоточены все магазины известных брендов, а по дороге можно полюбоваться и шедеврами Гауди. Сам день рождения решили отпраздновать в заведении Boco Chico – тоже по совету друзей,с уже постоянной испанской пропиской. Отличное место, чем-то похоже на парижский Costes. Красивые официантки,похожие на моделей, в интерьере преобладает стиль арт деко, вся модная публика: я узнала многих известных людей из Москвы и Петербурга.В тот же день свой день рождения там отмечала модный блоггер и дизайнер обуви Кьяра Феранья, конечно же, мы познакомились. Была рада встретить там и Сашу Червоненко. Она очень рекомендовала рестораны Dos Pallilos и рыбный El National

Спасибо, Барселона. Обычно, для тура выходного дня я выбраю Рим, Венецию, Париж или Вену. Которые, кажется, знаю наизусть, но теперь список обязательно пополнится и Барселоной.

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: